Обожаю Вас!
Холодный, прямо таки ледяной “менторский” тон сообщений приводит к обороткам типа “сам дурак”.
Умные слова, правильные статьи, указания, но без человеколюбия - ничего не стоят!!!
Я заходил на Путь примерно в таком же состоянии, как и у вас. Являясь человеком ума, как и вы, имея килотонны подавленного страха, целый год жизни я потратил впустую.
Задавая примерно такие же тормозящие вопросы. Ведущие в никуда.
Только я был борзее и наглее ,чем вы. Вопросы я задавал прямо сразу Мастеру, кому же ещё.
И только потом я понял, что его терпение и принятие имеет нечеловеческую природу. Потому что занимаясь написанием книг, руководя Школой 300+ человек, проводя занятия, отвечая на переписку, он всегда отвечал и на мои такие же вопросы, обучая…
И вы можете, находясь в более холодном состоянии ума, перечитать на пару раз всю свою переписку и все свои темы и подумать, дадут вам что-нибудь ответы на ваши вопросы или нет…
Куда мне до вас-то!
Сочувствую Мастеру.
Пока что я вижу человека, который слышит только себя, но судит при этом о других. Не только обо мне, но и о каждом, кто отвечает на форуме, говоря, что их ответы бесполезны.
У вас стандартная психология волчей стаи, где все слушают только вожака, но не друг друга. Ваше почтение к Мастеру, к сожалению, основано на том же принципе, что и у волков к вожаку. Но может, когда-нибудь вы и возвыситесь над животной природой, кто знает…
Дальнейшее общение конкретно с вами считаю пустой тратой времени и поддерживать не буду (у меня пока нет терпения Мастера).
Удачи в Поиске.
Svet, на самом деле никаких обид в этом диалоге нет
Да, конечно, нет обид. Но есть над чем работать. Создаваемые темы, отражают текущие необходимости, с которыми можно при желании поработать или не поработать…
Хочу поработать. Поможете?
Могу помочь только советом, - напишите в школу, вам назначат куратора. Все вопросы по работе над собой сможете обсудить с ним.
Обида это когда ты ждёшь от человека а он этого не делает, а если вам не заплатили за сделанную работу, то это уж справедливое возмущение.
Zarsky, пора бы уже!
Сколько можно кругами ходить?
Это становится смешным.
))))))))))))))))))))
Если бы не такие “возмутители спокойствия”, форум окончательно превратится в иллюстрацию к басне про кукушку и петуха. Пускай жжёт глаголом.
На одного Искателя могло бы стать больше… А так чел ходит вокруг школы, теша свое Эго, что ему нужен индивидуальный подход и общие двери школы не для него. Расклеивает объявления-посты на входе в школу для привлечения внимания к себе по той же причине. Жаль, он упускает самое важное, - ВОЗМОЖНОСТЬ И ВРЕМЯ. А это самые скоропортящиеся продукты. Но, может ему только это и нужно, - внимание к себе. Причины этого банальны и очевидны, и с ними можно работать. Но видимо не очч хочется что-то менять в себе. Это же труд и дискомфорт. Ведь так трудно взять и открыть дверь школы, это же усилие и усилие над собой… Но это его выбор, каждый находится именно там, где он выбрал находиться…
Svet, хочется поздравить Вас с возвращением.
Форуму какое-то время не хватало Вашего участия.
))))
Вопросы новичков - это не только возможность потешить эго, это повод для “опытного” человека заново посмотреть на свое понимание основ работы. Уточнить некоторые нюансы и выразить свое понимание - это бывает очень полезно. При этом у новичка, который продолжает задавать вопросы, но держит дистанцию от непосредственного ведения в индивидуальной работе, есть риск впасть в состояние “тормозящее вопрошание”. Причина тут или в страхе, или в слишком жестком представлении о том, как должна выглядеть работа над собой.
Тормозящее вопрошание - это прекрасно!
Также оно очень поучительно… для других - тех, кто наблюдает за этим процессом со стороны.
У вопрошающего (открывшего целый ряд тем) есть право обучать других на своих ошибках.
А может быть научиться не делать ошибки? )))
Это не так сложно.
Я всегда здесь, но пишу редко, по импульсу…
А может быть научиться не делать ошибки? )))
Как это сделать?
Научиться этому.
Обучение - это процесс
Школа предоставляет возможность обучения.
Сначала дистанционное обучение в индивидуальной форме, затем в группах, в т.ч. и очных.