Тезисы о работе с эго (Евгений, Слово учеников)

Виталист все верно написал. Попробую прокомментировать с другой стороны, чуть отвлеченно.
Три низших тела могут и будут развиваться, если прикладывать усилия к этому. Спорт развивает физическое тело. Театральная студия, например, может развить эфирное тело, а шахматная секция - тело ума. Но это развитие часто идет с определенными перекосами, под влиянием личности. Человек “перекачивается” в любом из трех аспектов.

То, о чем я постарался написать в статье говорит о естественном развитии. Пункт “В” (ключевой в этой работе) описывает ситуацию, когда сущность развивает свой потенциал (!) без давления эго. Да, эго, подчиняясь этому развитию, само растет в этот момент. Но его, как растущий ноготь, просто нужно вовремя стричь.
В результате такого естественного развития (это и личная работа и мистические передачи и все, что есть в Школе) все три тела меняются. Физическое тело даже пахнуть становится по-другому. Эфирные реакции балансируются, а тело ума становится гибким и податливым.

1 лайк

спасибо, тут вот тут:

для меня что-то имперсонализмом и механистичностью стало навеевать… ведь самая эффективная работа с эго идет через следование Воле, это очень неестественное развитие… :slight_smile: а выбрать Мастера по запаху, это интересный опыт :sunglasses:

А потом оно стареет

Теоретизирование, конечно, штука полезная, но не стоит игнорировать очевидные факты: сущностные качества наследуются человеком от родителей, да и слепок Узора Судьбы во многом - тоже.

2 лайка

Про выбор Мастера никто не говорил.
Если быть более конкретным, то здесь идет перестройка нервной системы и запах (особенно по началу) становится скорее неприятным.

1 лайк

Согласен, поэтому в статье я опирался скорее на очевидное, нежели на размышления.
Однако некоторый мой собственный опыт не укладывается в это. Да и вы сами говорили, что искателями рождаются. Впрочем, это не для форума.

Возможно, просто рано оценивать этот опыт, надо дать время, чтобы он “отстоялся”, возможно, расширился; ну и вообще - подтвердился серией наблюдений

Да, благодарю!

По запаху ли, разве не по интенсивности приходящего импульса? :blush:

По поводу запахов, во время практики “гудения” и между практиками почувствовал несколько раз запах довольно таки резкий (духов, дезодоранта) это воображение или может кто сталкивался с подобным. Догадываюсь что последует ответ, не обращать внимание) но раз уж пошел разговор о запахах решил рискнуть…

1 лайк

Хаджимурад, да, человек склонен придавать значение разным, порой несущественным вещам. Поэтому в Школе тот ответ, что вы предположили очень часто даётся вопрошающим. По поводу запаха - тут нужно выяснить, был ли этот запах ассоциирован с вашими духами/дезодорантом, или духами кого-то из вашего окружения. Зачастую медитативные состояния обостряют восприятие и вы можете почувствовать что-то, даже находящееся в отдалении. Впрочем, часто бывают такие ситуации, что человек на начальных стадиях ожидает чудес и ум их услужливо подкидывает, конструируя нечто из доступных материалов - запахов, воспоминаний, тепла, света и проч.

2 лайка

Ассоциаций этого запаха не было, значение тоже не придал, просто попав на переписку про запахи, вспомнилось.

Всё понятно изложено, хорошая статья. Спасибо.
@Spokoyny Вы говорите, что когда остаётся одна перчатка, а под ней незрелая сущность надо её взрастить.
Вопрос - как?
Скажем, я замечаю что не адекватно реагирую когда меня критикуют, то есть моя первая реакция в режиме реального времени - дискомфорт, чувство вины, страх, растерянность, сопротивление. По сути это детская реакция, так как взрослый человек должен реагировать спокойно на такие “высказывания” других.

Feya, да, это детская реакция. И это реакция эго, не сущности. Эго важно поддерживать свою исключительность, и когда эту исключительность не признают, оно начинает протестовать. Для того, чтобы помочь вам в вашей ситуации можно предложить следующее:

  1. Вырастите в области, в которой вас критикуют и любая критика будет вами восприниматься, как пустая болтовня.
  2. Смените установку с самосохранения (поддержание статуса кво своего эго, поддержание собственной уникальности) на установку исследователя: как я реагирую в каждой данной ситуации? Почему я так реагирую?
  3. Делайте паузу перед ответом “обидчику”. Успевайте осознавать что с вами происходит.
  4. Работайте с гневом отдельно (выражение).
5 лайков

Я бы особо выделил у Жени 3-й пункт.

ОСОЗНАННОСТЬ

Работайте над ее ростом!
Все остальное приложится практически само-собой.

2 лайка

Спасибо @Spokoyny. Так и буду делать, эти реакции идут с дества, так как я была отличницей и плохо проявиться было для меня катострофической ситуацией. Помню получила первую двойку по труду (за то что не принесла нитки на шитье) в 6 или 7 классе, я аж плакала :woman_facepalming:t2::grinning:

@Vitalist да-да, мне тоже этот пункт очень понравился. Я заметила, что если на меня идёт скажем критика или высказывания в агрессивной форме, я очень резка и могу ответить ещё хуже чем “обидчик” Но, вот когда критика идёт на спокойных тонах, то включается выше описанная реакция и я не могу адекватно высказаться, даже если изнутри я не согласна с этим прессингом, но вслух обычно я как бы соглашаюсь, особенно если это более или менее авторитетная фигура в моих глазах… Ну и конечно же я не хочу разочаровывать людей и пытаюсь соответствовать их образу/мнению/ожиданиям обо мне… Тут конечно “любимый” комплекс неполноценности срабатывает.

Здесь выявляется необходимость работать с идеями:

  • идеей справедливости
  • идеей - “я - отличница”
1 лайк

Скажите, а что вообще нельзя реагировать на несправедливость?

Почему нельзя - адекватные реакции - это как раз то, что нужно. Но только если они не сопровождаются у вас подавлением различных негативных эмоций и когда реакция не “обусловлена”, но необходима.

Пример, видишь как скажем на улице кто-то издевается над уличной кошкой и если я пытаюсь остановить проиходящее, то я же изхожу от идее справедливости и милосердия и получается это обусловленность. Тогда что такое необходимость?