Темы для лекций

Друзья, здесь можно предлагать мне темы для лекций - по тем вопросам, которые вам, может быть не вполне понятны, или непонятны совсем. Не обещаю, что выполню все заявки, но что-то наверняка будет отражено в последующих моих выступлениях “под запись”. Или же сделаю лекцию в виде ответов на вопросы, полученные здесь. В любом случае, мне будет интересно и полезно узнать о том, что интересует вас)

6 лайков

Здравствуйте, Мастер!
У нас (на сайте Школы, как минимум) нет отдельной лекции про Узоры. Точки перехода. Про сопротивление в ТП. Про работу с Узорами. Про судьбу. И про все связанные с этой темой понятия и направления работы…

3 лайка

Про ограниченность наших действий рамками инд. Узора и возможностью выхода за его пределы. Собственными усилиями, волей и с Его помощью.

Интересует тема сострадания.
Я пониманию, что за ним стоит идея “чтобы все были счастливы”. Неприятие мира таким, какой он есть. Также эгоистическое желание, чтобы прекратилось мое страдание, вызванное страданием другого. И порой проекция моего страдания на других.
Но все же сострадаю “так искренне, так страстно” будто за этим стоит нечто большее вышеописанных причин…

Атрибуты.
Вопрос различения Имени, качества. Проявление и полнота проявления качеств на разных нафсах. Ограниченность описания 99 Именами.Получение Атрибутов на 6 нафсе. Кто получает Атрибуты на 6 нафсе.

1 лайк

Оптимальное, взаимополезное отношение с миром ( семья, друзья, знакомые, работа…) на разных этапах Пути.

4 лайка

Здравствуйте, Мастер

1 Как вписаться Искателю в общество? Или пытаться не имеет смысла, оставаться “отшельником” и белой вороной.

2 Есть ли Искатели среди людей во власти и бизнеса, или Поиск - это удел бедных?

3 Как влияет качество “приемо-передающего” устройства (мозга и тела человека) на качество излучаемой энергии? ( влияние кормов на свинину - очевидно - больше/меньше жира, мяса. Можно предположить, что качество тела человека - мышцы, кости, кровь, мозг - также могут меняться).

4 Вы в книге написали что сейчас люди пытаются использовать техники и практики, придуманные для других людей и времён. Так под это подходят абсолютно все религии - и люди и времена были другими, даже если жили на тех же территориях. Значит, они все не подходят никому?

5 Можно ли предположить, что люди, жившие “на земле” и выполнявшие механическую работу (крестьяне) были ближе к получению Божественной Благодати, чем современные люди? Поскольку мозг их не был занят ТВ, радио и прочими технологическими штучками. и соответственно, менее образованные и менее приученные думать - также имеют ум, более приспособленный к принятию Благодати? (например, моя неграмотная бабушка - очень активно общалась с Всевышним).

6 Можно ли предположить, что формула “хлеба и зрелищ” - отражает идею цели создания человечества "накормили - переработали энергию - откачали (зрелища)?

7 Для любых пониманий мы используем Ум. Как “низший” Ум может осознать “высшее” “сторонее” Сознание при разделении внимания? Если “отключить” Ум - никто ни за чем уже наблюдать не будет, даже если будет много Сознания? Спасибо

3 лайка

Здравствуйте, Мастер. Что такое Свет и что такое Тьма? Это энергии? Их источники? Тьма это Нисходящий поток, Свет - Восходящий понял. Это потоки сознания? Если честно не совсем понял этот момент в Ваших книгах.

Искатель и Путь. Их взаимоотношения. Кто кого выбирает.
Одушевлённость Пути, Его любовь к искателю и Его ревность, как обратная сторона этой любви.

Здравствуйте, Мастер. Предлагаю такую тему. Семья и Путь. Проблема выбора между. Взаимоотношения с детьми, женой. Приоритеты. Сопротивление близких.

4 лайка

Я бы добавил к этому вопрос про отношения и связь. В чем отличия? Являются ли родственные связи неразрывными? Можно ли вообще порвать связь? Как ожидания могут быть осознаны и является ли это условием для осознания связи? Есть ряд мест в книгах, где упоминается об отношениях с Богом, а есть места, где говорится, что это все только в уме и у нас с Ним неразрывная связь…

3 лайка

Учиться, как учиться. Знание из видения и информация из литературы. Правильное использование литературы. Тормозящие вопросы. Формы передачи Знания. Идеальный ученик.

Здравствуйте, Мастер.
Меня интересует вопрос любви между мужчиной и женщиной.
Можно ли любить и не привязываться ?
Как разобраться - это любовь или просто чисто физическое вличение?
Выбирая Путь, можно ли любить или это чувство как то трансформируется и принимает другие формы?
Где проходит та грань, переходя через которую понимаешь, да это любовь, а не просто попытка удовлетворить свое желание ?
Буду очень признательна .

3 лайка

Похоть - это энергия в эфирном теле, которая возникает вследствие нереализованных сексуальных желаний? Как с ней работать? Спасибо.

2 лайка

Мы рассматриваем личность человека с точки зрения эго, и с точки зрения стоянок нафса. Но т.к. это термины все же из разных парадигм, было бы здорово узнать более подробно как они соотносятся между собой.

Присоединяюсь к вопросу Zhenya о похоти. Влияет ли развитие чувствительности на силу этой энергии?

Андрей, а я уж собиралась было снять вопрос))

С открытием Сердца понятно, этот вопрос подробно рассматривается во многих книгах и лекциях, а о других центрах, которые могут открываться, почти ничего не известно. Получается, что если у искателя, идущего по суфийскому Пути, начнут открываться другие центры, а в программе практик он ещё до этого не дошёл, то придётся “идти вслепую”, может быть не понимая, что происходит, особенно если сила осознанности ещё недостаточна для того, чтобы самому понять. Можно ли об этом поговорить? Или, если это такое уж тайное эзотерическое знание, напишите где-нибудь, пожалуйста. Поясню, возвращаясь к своему предыдущему вопросу, что кажется, что похоть блокирует второй центр так же, как желания сердечный, но это не видно прямо, а только догадки. Нужна карта пути)) спасибо

Может ли любовь к Богу затмить, пересилить земную любовь к своей половине, к детям? Как жить в равновесии и надо ли?

1 лайк

С эго мы работаем на всех стоянок нафса, вплоть до пятой, и окончательное стирание эго происходит в стадии исчезновения в Боге, на переходе между пятым и шестым нафсами

1 лайк