Темная ночь души

Здравствуйте . Я новичок на форуме Школы. Но система рассылки мне предложила “не стесняться и начать новую тему”.
Хочется воспользоваться этим предложением.

“Темная ночь души”.…именно этот запрос в поисковике привёл меня к Мастеру, к статье Руслана Жуковца об этом духовном “феномене”…

С помощью слов мы пытаемся определить характеристики и качества явлений и процессов…
Очень сложно описывать словами духовные опыты…
На помощь с недавних пор мне приходят рифмованные строки.
Сжатая энерго форма … Переключение с логического мышления на образное, хотя бы ещё и с помощью словесных структур и ментальных конструкций.
В этом контексте словесная структура “темная ночь души” во многом отражает состояние, которое было мной пережито минувшим летом…

Духовные опыты - это всё ещё тонкие игры Ума, определенный аванс Божественного для получения тонкого вкуса Запредельного…
Каждый проживший глубокое состояние погружение на самое Дно самого себя, видимо найдет свои слова - описания. Так же, как и сам опыт, это будут очень отличимые друг от друга слова …
Вот мои, они пишутся прямо сейчас:

Средь бела дня, не предвещающего ненастья,
Разверзлась под ногами безудержно тьма…
И я сама собой пьяна в неё упала, за кусты цепляясь
И бегством все ж спастись пытаясь…
Но, Боже, как же пропасть глубока!
Нет дна и только лишь видения
Сопровождают все мои движения!
И жизнь моя, как на ладони, вся видна!
И движется, как фильм, передо мной она…
О, Боже! Как же я жила, лишённая любви и света?!
Как я была омрачена! О, как же глубоко сокрыто это!
Поступок каждый явлен ясно мне,
Но то ли наяву, а может в смутном сне…
Как в микроскопе вижу все свои движения
И эгоизма бесконечность проявления!
О, Боже! Стыд, тоска…и кажется спасет доска,
Что заколачивают гвозди в гроб!
Пусть лучше это, чем невидимый порог,
Который разделяет меня с Богом!
И как невыносима та тревога,
Что душу отравляет каждый раз,
Когда я вижу жизнь свою без мишуры прикрас…