О работе с подавленным

Хотел поделиться.
Ощущаю дискомфорт и внутреннее сопротивление при необходимости идти на работу, заниматься неотложными вещами на работе и т.д.
Работа нынешняя – далеко не первая, да и на ней я уже 10 лет. Поэтому такие вещи, как глупость начальства), очевидная бесполезность многих действий, требований и тому подобные вещи (часто отсутствие удовлетворенности результатом) – уже не так сильно тревожат) Ну то есть, недовольство, временами гнев конечно есть – но это все внешнее, «наносное» и легко уже воспринимаемое, проходящее. Наверное можно так сказать. Все это воспринимается как вынужденная необходимость, которая, к тому же оплачивается… Но есть вещи, которые вызывают сопротивление «из глубины». Это резко возникающая тревога, неприятие - если приходится начинать какое-то дело, которое я не понимаю как делать. Когда не до конца ясен предстоящий процесс. И есть также «внутреннее, глубинное» сопротивление, которое не резкое, а периодически возникающее – к необходимости заниматься этой работой вообще.
Ранее никогда не пытался с этим работать. Но вот сегодня попробовал. Из насущных проблем вроде более-менее все «верхушки подрезаны» и глубже сейчас не уверен, что получится пройти – вот и решил посмотреть на эту проблему.
В созерцании от подобных сегодняшних ситуаций «пошел» в прошлое, пытаясь поднять, так сказать, всю цепочку. И очень быстро «дошел» до школьных уроков. Вкратце: в школе я учился во времена СССР, в семье отношение к учебе было строгое. В общем, частенько меня стимулировали – ремнем там, и всякое в этом духе. Надо сказать, что плоды это дало – до последних классов учился я очень хорошо, а дальше - …
Так вот, дойдя сегодня в практике до школьных уроков, сама всплыла ситуация домашнего задания, как я сижу над ним не первый час, и гора этих заданий огромна и делать мне приходится «из под палки» и таких ситуаций, естественно, не одна и что-то есть, что непонятно как делать, а делать надо – ответственность же, должен хорошо учиться»… короче, внезапно отозвалось тело – мгновенно всего сковало напряжение. Как я понимаю – я добрался до корней…не хотелось бы ошибиться)) Пришло понимание, НАСКОЛЬКО на меня давили и НАСКОЛЬКО я накопил от этого напряжений и сопротивлений. Также понял, что поведение в старших классах и дважды брошенный институт – следствие не только лихих времен середины 90-х, но и также выразившееся подавленное. Поднял, сидел смотрел. По времени сложно сказать сколько, но немало, и есть понимание, что еще не однажды нужно будет вернуться.
Правильно я понимаю, что в данной ситуации «бездействие вкупе с наблюдением» должны решить ситуацию?

2 лайка

Здесь надо бы ещё посмотреть на подавленный гнев - он должен быть. На родителей, на учителей, возможно. Надо бы его выразить, чтобы остальные эмоции - страх, тревога, печаль, а также НЕЖЕЛАНИЕ делать то, что тебе не хочется, могли тоже высвободиться, осознаться и рассеяться

Благодарю

В этой ситуации, Вы выступаете только со своей позиции. Если встать(в хорошем смысле этого слова) в позицию начальства, то Вы становитесь идеальным вариантом для решения их проблем, своей категорячностью, пытаясь, в силу своего понимания сделать всё “правильно”, Вы выступали тупым орудием, чтоб ни кому из них не было претензий. И не всегда деньги платят за выполненную работу, а даже зачастую просто за изображение её. И вот тупо всплывает Ваше непонимание из-за чего Вам дали эти задания; чтоб Вы их сделали, либо соблюли правила игры. Бездействие с наблюдением не изменят ситуацию, пока Вы не увидите всю картину целиком.