Кто нам нужен? (Белый шум, Слово учеников)

Эта тема создана для обсуждения публикации

Интересная статья…

Но!!!

Вступление зацепило, что называется. А, ведь, известно, что "хорошее начало полдела откачало!
Итак, цитата:

Хотя, в отличие от других сообществ, тут ученики как раз не слишком заинтересованы в его расширении, ведь каждый новый ученик потенциально может украсть у старого частичку возможного внимания его Мастера. С другой стороны, хочется роста добра и света, да и энергетические возможности сообщества возрастают с каждой новой группой, так что то на то и выходит.

Не знаю, что скажут по этому поводу другие ученики. Выражу свое отношение:

  1. Любая закрытая система (суфийская школа в т.ч.) является частично жизнеспособной в коротких интервалах времени и абсолютно нежизнеспособной - в длинных. Считаю принципиально важным факт открытости Школы и готовность взаимодействовать со всеми, кто заинтересован в этом. Мы (Мастер - в первую очередь!) много делаем для расширения Школы! Этот момент проявляется в разных формах. Поэтому для желающих - наш Путь всегда открыт.

  2. Развитие Школы может и должно происходить при одновременном росте как ее количественных, так и качественных характеристик. Работа с “новобранцами” производится целевым образом не для того, что бы подпитаться их энергией. Этим “добром и светом” можно отравиться в некоторых случаях!!! Работа с ними обуславливается пониманием и надеждой на то, что они смогут со временем преодолеть свои ограничения и “выровняться” в своем развитии с более опытными учениками. И вот тогда может начаться магия изменения качества - см. https://mystic-school.ru/publikatsii/slovo-uchenikov/vitaliy-vzaimodeystvie-i-sila .

  3. Конечно же не происходит никакого выравнивания (“то на то и выходит” - !!!..) плюсов от энергии вновь поступивших и минусов от проседания энергетики школы/группы от низкого качества их же (поступивших) энергии. Зачем тогда они нужны? Не логично… Проседание действительно имеет место. Но на сравнительно короткий интервал времени, по истечении которого новобранцы либо встают на правильную траекторию своего духовного развития, либо покидают Школу. Таким образом, потенциал Школы постоянно и неуклонно растет.

  4. “…новый ученик потенциально может украсть у старого частичку возможного внимания его Мастера…” Хочется спросить у автора - Вы, извините, про какую школу рассказываете здесь? Явно не про нашу. Или это что-то личное?..

1 лайк

;):wink:

Виталист, полагаю, что осмысление крайне важно. Особенно в определенные моменты продвижения. Заметка на сайт пропущена, значит Белый Шум, если в чем-то и заблуждается, то не критично (для него самого (!), а читатели сами сделают свои выводы.

Хотя, в отличие от других сообществ, тут ученики как раз не слишком заинтересованы в его расширении, ведь каждый новый ученик потенциально может украсть у старого частичку возможного внимания его Мастера. С другой стороны, хочется роста добра и света, да и энергетические возможности сообщества возрастают с каждой новой группой, так что то на то и выходит.

  1. Мне кажется, что из этого абзаца читатели могут сделать только неправильные выводы, так как его содержание не соответствует реалиям.
  2. То, что восприятие автора искажено именно в этом направлении - показатель состояния, с которым есть смысл поработать.

Именно по этим 2 причинам был вынужден сформулировать свое отношение. А в остальном статья - интересная. Впрочем об этом я уже писал в начале своего первого поста.

Спасибо за статью. Здорово, когда аналитические способности позвляют так четко разложить все по полочкам. Очень помогает. Наверно, хотя могу быть не права, есть еще немаловажный фильтр, о котором автор вскользь упоминает, о котором ни раз упоминал мастер в своих книгах, и который, на мой взгляд, сильно сокращает возможность встать на путь и на нем остаться. Назовем его “опыт пути”. когда жизнь “мотыляет” искателя по разным школам, направлениям, практикам, от порога к порогу, от двери к двери, от мастера к мастеру, от автора к автору - и именно этот с разной степенью погружения, доверия и осознанности уже пройденный путь создает еще одно плотное сито, возможно ни одно. Вот этот рюкзак с опытом выбросить сразу не получается, (если получается вообще), потому как есть осознание, что времени остается все меньше и меньше, и пробовать,ошибаться можно, но не радикально, развороты на 180 уже слишком круты и болезненны, и скорее напоминаеют недиагностированную шизофрению. И в противовес остется только подсознательное “да”, знание, приходящее через вновь обретаемый практический опыт и уровень доверия мастеру.

1 лайк

Мое отношение к статье,как новичка,заметила ,сначала после прочтения первый раз:как бы ни о чем(автору не в обиду.хотя думаю здесь уже осознаность есть…))А потом читать получилось еще раз,тут у вас так много информации,что и то читаю и другое…Так вот следущий раз то пошли эмоции…да как можно делить на плохих искателей и непутевыхПотом к концу статьи эмоции сошли на нет…Хороший аналитический,образный разбор ситуации.
Спасибо.)))

1 лайк