Комплекс неполноценности, работа с ним

Здравствуйте! у меня такой вопрос, можно ли пользуясь методами школы , осознанностью, убрать комплекс неполноценности? и далее не следовать Пути, взяв от него только это, или же только развернув серьезную работу над собой, вложившись в это целиком и взяв за цель - приход к Богу, возможно преодолеть этот комплекс? И следующие прикладные вопросы, я знаю что именно комплекс неполноценности создает трудности в освоении упражнений и продвижении по пути, решив проблему с ним и двигаться дальше легче, вот я разложила, вроде, его на составляющие и смотрю на них, получается видеть их - зависимость от мнений других, боязнь ошибки и т.д., вроде все вижу, получается осознавать субличности и как я меняюсь в общении с разными людьми, но не видно продвижения какого либо, я не чувствую облегчения и изменений. Занимаюсь только 3 месяца, конечно мало, но хотелось бы прямых инструкций что ли, и общего плана работ, готова вкладываться, посвящать этому все свободное время, прямо, горю желанием избавиться от него, всю жизнь под гнетом, не могу реализоваться из-за него и радости от жизни никакой не получаю. С нетерпением жду ответ.

1 лайк